Загрузить Adobe Flash Player
Как тут качать? :: Как встать на раздачу?

Скачать / Download torrent
Хэш: 1be5a5db97ec0494d34ef3ffa0a24cc42c17779d
Добавлен: 23 мая 2014 в 22:14:08
Категория: Фильмы » Кинематограф СССР
Размер: 2.05 GB
Проверил: АРХАНГЕЛ 23 мая 2014 в 22:14:08

Раздают: 22 Качают: 9

Планета бурь (1962) DVDRip | Лицензия |Реставрация

Название: Планета бурь

Год выхода: 1961 (Pеставрация - Япония, 2002 год)
Страна: СССР / Ленфильм, Leningrad Popular Science Film Studio
Жанр: фантастика
Перевод: не требуется (2xРусский, Русский Лицензия
Оригинальная аудиодорожка: Чешский, Французский, Итальянский

Режиссер: Павел Клушанцев
В ролях: Владимир Емельянов, Георгий Жженов, Геннадий Вернов, Юрий Саранцев, Кюнна Игнатова, Георгий Тейх

О фильме: На планету Венера отправляется первая советская космическая экспедиция из трех кораблей. При подходе к Венере один из кораблей гибнет. Экипажи двух других кораблей, среди которых находятся иностранец и робот "железный Джон", благополучно совершают посадку. Две группы движутся по направлению друг к другу. При этом на орбите остается один корабль с космонавтом на борту. Прежде чем герои найдут друг друга и улетят на Землю, их застигнет извержение вулкана, они погрузятся на морское дно, встретят неведомых животных и достойно перенесут все психологические проблемы малых коллективов в экстремальных ситуациях.
Фильм о первой экспедиции землян на Венеру. По мотивам одноименной повести Александра Казанцева, первой части романа "Внуки Марса". Фильм был закуплен 28 странами, а Стэнли Кубрик и Джордж Лукас признавались, что без этого фильма не было бы ни "Космической одиссеи", ни "Звездных войн".

pic pic pic pic

» В США фильм был контрафактно перемонтирован студией Роджера Кормана с заменой ряда эпизодов и добавлением нескольких новых и выпущен в прокат под названием «Путешествие на доисторическую планету» (Voyage to the Prehistoric Planet, 1965). В титрах советские актёры, оставшиеся в фильме, были указаны под вымышленными англоязычными именами (Георгий Жжёнов как «Курт Боден», Геннадий Вернов как «Роберт Чантал» и т. д.). В новых эпизодах были заняты американские актёры Бэзил Рэтбон (эпизоды на станции связи «Луна 7») и Фэйт Домерг (эпизоды, заменившие все эпизоды с Кюнной Игнатовой).
» В 1968 году в США был выпущен ещё один перемонтированный вариант фильма под названием «Путешествие на планету доисторических женщин» («Voyage to the Planet of Prehistoric Women»). Из монтажа «Путешествия на доисторическую планету» были удалены ранее доснятые эпизоды и вставлены новые, которые вводили в сюжет племя венерианских доисторических амазонок. Режиссёром этой версии был Питер Богданович (под псевдонимом «Дерек Томас»).

Это первое нормальное издание этого фильма на DVD. Выпущено в Японии в 2002 году.

Качество оцифровки заметно выше, чем на Ленфильмовской поделке. После выхода российского "брака" (иначе не назовёшь), информация об этом издании практически исчезла из интернета. Данная версия диска распостранялась на Европейском рынке, японский язык отсутствует.

Качество: DVDRip